Ясли: "Золотой ключик"

1.5—3,5 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Профессия воспитателя-  это не просто профессия-это дар, которым обладает не каждый человек. Воспитатель - это тот человек, который после мамы, появляется на жизненном пути ребёнка вторым, и остается в его жизни навсегда. Воспитатель- всегда в душе остается маленьким ребёнком, но со своим жизненным опытом, который он дарит своим детям, ведь без этого дети бы не приняли его. Очень часто воспитанники, являются отражением своего воспитателя, существует замечательная фраза «учитель продолжается в своем ученике».

Обучающая программа

В своей деятельности в течение учебного года воспитатель ставит перед собой задачи, которые четко прописаны в образовательных программах. Среди основных, конечно всегда выделяют ключевые задачи, решение которых способствует планомерной, грамотной работе :

1.  охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

2.  создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями;

3.  обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка;

4. объединение обучения и воспитания в целостный  образовательный процесс на основе духовно нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

5.  формирование общей культуры личности детей.

Перечислим часто используемые приёмы работы с детьми 3-х – 4-х лет, которыми должен овладеть молодой педагог, чтение сказок,  рассказывание потешек,  коротких стихотворений, загадок с применением ручных кукол «БИ-БА-БО» или кукольного театра; показ действий на собственном примере, очень важен и эмоциональный настрой детей, поэтому в своей деятельности можно использовать сюрпризные моменты, использовать различные музыкальные произведения и тем более, что средства ИКТ сейчас всё более и более доступны в деятельности воспитателя. Детям  данной возрастной категории очень интересны занятия в виде  различных путешествий, театрализаций, квестов. Для более качественного результата в своей деятельности эффективно применять различные игровые моменты. Учитывая возрастные особенности дошкольников, нужно применять большое  количество наглядного материала, рассматривать непосредственно изучаемый объект или их изображение, макеты и модели, насыщать предметно-развивающую среду.

При работе с детьми необходимо проживать с ребёнком каждый его этап детства, способствовать  его личностному развитию.

При планировании образовательной деятельности всегда следует учитывать интерес детей, зону ближайшего развития, давать  ребёнку возможность самому активно выбирать содержание своего образования, воспитатель должен содействовать ребёнку, направлять его, поддерживать его инициативу во всех видах деятельности, помогать формировать познавательную активность, здесь хочется опереться на опыт выдающегося российского педагога- Василия Александровича Сухомлинского, ведь именно он разделял идею сотрудничества в педагогике. Он полагал, что образовательный процесс, представляет собой  дружеское взаимодействие ученика и учителя, но не нужно забывать, что в образовательной деятельности роль родителя тоже очень значима. Василий Александрович предлагал оставлять за детьми право выбора, но вместе с этим ребёнок должен нести ответственность за последствия своих поступков, именно педагогическая деятельность Сухомлинского, является основой современного образования.

Нужно четко понимать, что роль воспитателя в образовательной деятельности ребенка не обучающая, а воспитатель должен совместно с ребёнком выбирать путь  его образования, тем самым направляя его, так как в современном дошкольном образовании преобладает деятельностный подход в обучении и воспитании, т. е дошкольники выступают не в качестве пассивных получателей знаний, а участвуют наравне со взрослыми, являются не  объектами, а субъектами деятельности.

Важно помнить, что и взрослому человеку и маленькому человеку, есть чему  поучиться друг у друга.

Необходимо соблюдать баланс между образовательной деятельностью и отдыхом детей,  при планировании своей работы  следует помнить, что ведущая деятельность дошкольников- игровая. Для этого можно включать в свою работу элементы игры при непосредственной образовательной деятельности, использовать дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, пальчиковые игры, артикуляционные гимнастики для всестороннего развития.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Понедельник
1. Музыкальное занятие 2. Формирование элементарных математических представлений
Вторник
1. Предметное окружение. Явление общественной жизни. (Природное окружение. Экологическое воспитание) 2.Физкультурное занятие
Среда
1. Развитие речи и художественная литература 2. Рисование
Четверг
1. Музыкальное занятие 2. Развитие речи и художественная литература
Пятница
1. Лепка/Аппликация 2. Физкультурное занятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
завтрак
Каша млочная - манная 150 г.
печенье 15 г.
чай 180 г.
Второй завтрак
Сок фруктово ягодный 150 г.
Обед
1. Борщь со сметаной 180 г.
картофильное пюре 110 г.
рыба тушонная с овощами 50 г.
компот 150 г.
хлеб 50 г.
огурц консервированный 25 г.
Ужин
макароны отварные 100 г.
яйцо варенное 0,25 г.
хлеб 20 г.
сыр 8 г.
кофейный напиток 150 г.
помидор консервированный 20 г.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie